Юридическая Компания

Обновлен порядок создания страхового фонда документации для банков в особый период

Опубликовано 22 Авг 2018 в Новости | Нет комментариев

Перечень документов, включаемых в состав страхового фонда документации, утверждается распорядительным актом НБУ, а в банках – руководством

 

НБУ обновил Положение о порядке создания Нацбанком и банками, привлекаемыми к работе в особый период, страхового фонда документации. Указанные изменения внесены постановлением Правления от 20 июля 2018 года № 85.

Среди указанных изменений:
— меры, предусмотренные Положением, осуществляют структурные подразделения центрального аппарата и обособленное подразделение НБУ;
— перечень документов, включаемых в состав страхового фонда документации, утверждается распорядительным актом НБУ, а в банках — руководством;
— страховой фонд документации формируется путем разработки и реализации программ создания страхового фонда документации, согласовываемых с Госархивслужбой и утверждаемых решением Правления НБУ, а в банках — руководством;
— банкам в порядке, определенном Законом «О страховом фонде документации Украины», предписано обеспечить формирование страхового фонда документации;
— оригиналы документов в бумажной форме, которые включены в перечень страхового фонда документации, хранятся в НБУ подразделением делопроизводства, а в банке — в подразделении, определенном его руководителем.

Кроме того, основой для разработки перечня страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций определен перечень субъектов хозяйствования, отраслей и отдельных территорий, подлежащих постоянному и обязательному аварийно-спасательному обслуживанию на договорной основе, утвержденный постановлением Кабмина от 26 октября 2016 года № 763.

Источник: сайт «ЮРЛИГА»