Опубликовано admin 4 Сен 2018 в Новости | Нет комментариев
Так, если ранее группы можно было комплектовать из учеников по меньшей мере 4-х возрастных категорий, то сейчас разница в возрасте учеников одной группы не может превышать 2-х лет. Такое изменение позволит обеспечить более комфортные условия для детей, учитывая их индивидуальные психологические отличия и физическое развитие.
В то же время в школах, расположенных в сельской и/или горной местности, где осуществляется подвоз школьным автобусом, группы можно создавать для учеников разного возраста.
Решение о создании и работе групп продленного дня принимают учредители школ по письменным обращениям родителей или других законных представителей учеников. Для этого в школе также должна быть соответствующая материально-техническая база и условия для питания. Для первоклассников могут создавать условия для сна.
Зачислять детей в группы можно в течение всего учебного года.
Находиться в группе продленного дня ученики должны не более 6 часов в день. Режим их работы должен включать:
— прогулки на открытом воздухе продолжительностью не менее чем полтора часа для учеников начальных классов;
— питание длительностью не менее чем 30 минут;
— выполнение домашних заданий (при наличии) продолжительностью не больше 1 часа;
— проведение спортивно-оздоровительных занятий продолжительностью не менее 1 часа;
— физкультминутки и гимнастику для глаз через каждые 15 минут занятия для учеников начальных классов.
Наполняемость группы продленного дня не должна превышать 30 детей. Меньшее предельное количество учеников в группе может установить руководитель школы, согласовав это решение с учредителем.
Инклюзивные и специальные группы создают по заявлению родителей или других законных представителей детей.
Наполняемость специальной группы должна быть от 6 до 12 учеников, в зависимости от нозологии.
В инклюзивных группах может быть до 30 детей, однако количество учеников с особыми образовательными потребностями там должно быть следующим:
— 1 — 3 — из числа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, сниженным зрением или слухом, легкими интеллектуальными нарушениями и т.п.;
— не более чем 2 — из числа детей слепых, глухих, с тяжелыми нарушениями речи, в том числе с дислексией, расстройствами спектра аутизма, другими сложными нарушениями развития или тех, которые передвигаются на колясках.